Яндекс.Метрика

Контекстная реклама в интернете с гарантией результатов

Усть-Каменогорск

Еще телефоны
+7 (777) 152-88-68

Скайп: goodzon_group

X

Спор: читают тексты объявлений в Директе или нет?

Наша команда директологов собралась на очередное внеплановое совещание в Skype. Дело в том, что наш коллектив достаточно интернационален, кто-то проживает в России, кто-то в Казахстане, так же есть у нас и пара любителей экзотических мест проживания типа Доминиканской Республики или ГОА. Работа в веб, к счастью не предполагает определенной географической привязки и можно переезжать с места на место хоть ежемесячно, конечно если ты не региональный представитель. Но вернемся непосредственно к теме. Поводом для совещания послужила острая необходимость поднять показатели для конкретного клиента . И вот, мы уже битый час спорим, а читают ли на самом деле люди тексты объявлений или довольствуются результатом беглого просмотра и жмут на все подряд. Каждый старается высказаться, в ход идут аргументы и контр-аргументы, но общее решение так и не найдено. Но как известно в споре рождается истина.

Мы прибегаем к самому действенному способу — Тестирование - вот где выход. И мы начинаем работать в этом направлении.

Изначальный текст объявлений выглядит следующим образом: »Желаете купить кухню?. Только до 10 сентября скидка 15%! Бесплатная сборка!» и »Внимание! До 10 сентября скидки на кухни из дерева до 30%! Торопитесь!» (и другие вариации).

Показатели эффективности по данным объявлениям следующие:

 

КБ тексты объявлений

Меняем текст на: «Купите кухню. Только до 10 сентября скидки до 30%! Жми!». Хотим обратить ваше внимание на то, что заголовки и настройки мы менять не стали.

Результат получается такой:

КБ тексты объявлений 2

CTR при этом поднялся на1-2%, что очень существенно — учитывая обороты данного клиента.

И это подтверждает, что люди все таки читают тексты объявлений. Чем «красивее» текст, тем выше результаты. Так что все советы и рекомендации специалистов Яндекс и отдельных директологов все таки работают. Хотя возможно и не всегда. А это означает, что эксперименты с текстами объявлений жизненно необходимы если вы хотите добиться максимального результата.

Приведем в пример несколько выводов характерных для сферы B2C, которые мы получили в ходе эксперимента.

  • В объявлении необходимо наличие действующего дедлайна — к примеру даты окончания акции. Это служит дополнительной мотивацией «только 3 дня», «до конца недели/месяца» и т.п.
  • Крупная скидка является существенным поводом для последующего клика. Но самое главное, не должно быть обмана. В нашем случае мы не обманывали клиента, скидка в 30% действительно есть, но она идет для определенной группы товаров. Попав на сайт с такого объявления, клиент с большой долей вероятности сможет себе, что либо подобрать, чего бы не произошло если бы мы отсекли его на этапе прочтения объявления. Но если вам не нужна вся аудитория, а интересует какой то узкий сегмент, или у вас недостаточный бюджет для полноценной кампании, то в данном случае имеет смысл пожертвовать CTR и внести в текст дополнительные корректировки с указанием того, кому он может быть интересен. Пример: «Внимание!…», «Контекстная реклама в Яндекс с гарантией результата. Тарифы от 30к.тг.» — то есть видя такое ограничение по бюджету, те кто не планируют тратить такие суммы к вам не пойдут.

В целом, как вы можете догадаться, тема эффективности достаточно обширна и ее сложно описать не то что в двух словах, но и в целом. Откроем вам секрет - мы сами до сих пор учимся. Ежемесячно штудируем узко-специализированную литературу и повышаем свою компетентность. Ведь в любом деле всегда есть куда расти. В дальнейших статьях мы попробуем доступным образом посвятить вас в другие тонкости ведения контекстной рекламы.

 

Опубликовано: 14.01.2014
Автор: Виктория Немцова

Закажите интернет-рекламу

Заказать интернет-рекламу

Заказать обратный звонок

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня.

Узнать о выбранной услуге

Бесплатно рассчитаем, сколько клиентов
вы получите от контекстной рекламы.

Определим, будет ли контекстная
реклама эффективной для вас.

Спланируем результат и зафиксируем
его в договоре.

Разработка сайтов с гарантией результатов

Наш менеджер свяжется с вами.

бесплатно подготовим схематический макет сайта.